читать дальше
Главное преимущество любой коллективной работы (на мой сугубо индивидуальный взгляд) заключается в том, что если ты чего-то недопонял/недослушал или же попросту въебал - тебе всегда есть у кого спросить. Я так сегодня чуть не забыла про итоговый оценочный лист, а мы без него нечто из категории "не человек, а разговаривает".
В этом году также работали дольше всех, мужественно снося изо дня в день ранние подъемы, перемены в расписании, столовский кофе и нападки гардеробщиц.
Оставшиеся пустые графы в дневнике заполняли сообща, придумывая на ходу темы дополнительных занятий (ходят слухи, что в нашем пособии по педпрактике указано фиксированное неизменное количество необходимых для зачета уроков, но кто его вообще читал хоть раз, кроме составителя и, быть может, куратора, покажитемнеэтогочеловека) и ЛЕГЕНДУ, в соответствии с которой мы вели уроки даже в те дни, когда у классов их не было.
Теперь главное отловить всех нужных людей завтра и сфотографироваться с портретом одухотворенного Петра I на стене в одной из рекреаций: у него такие обалденные реснички! *_*