В несколько видоизмененном монологе отца Элио слышен лейтмотив и другой
истории, с одной на двоих сутью:
чувствовать, пока не поздно.
"Если не позже, то когда?"Абстрактно и со спойлерами.Продолжаю искать даже спустя сутки.
На кинопоиске есть отвлеченная рецензия, которая между тем со вкусом раскрывает философский подтекст, где Оливер выступает в качестве собирательного образа недостижимого идеала первой любви; а Элио все равно что первый сезонный плод, одним фактом своего существования требующий без промедления поглотить его, как стакан холодного абрикосового сока в знойный день.
Двое как один и тот же человек в разные отрезки жизненного пути, и они обречены. Именно поэтому - "Назови меня своим именем". Только поэтому - то самое "Не надо".
И эта неожиданная (пробирает до мурашек) химия между Хаммером и Шаламе - она напомнит, раскроет и пролистает альбом вашей юности. Ваши полтора месяца итальянского лета с неотвратимой опьяняющей страстью в ленивой полуденной дреме. Хорошо, что лента не забегает далеко вперед с момента прощания. Мы все и так прекрасно знаем, что происходит после.
Этот фильм не получит главный "Оскар".
Тимоти Шаламе и "Mystery of Love", вероятно, тоже. Но это лучший из возможных вариантов адаптированного сценария.